Транспорт в городе Владивостоке

Аноним 2 недели назад
Дорожная обстановка - это особенность Владивостока. Поначалу дёргается глаз, едет кто куда ... дамы с губами частое явление за рулём))) отдельный зверь)).... НО потом привыкаешь , втягиваешься в ритм города и вполне себе нормально можно ездить. Если встать пораньше , в пробку не попадёшь. Вечером с работы лучше уехать пораньше. В первый снег носа лучше на дорогу не совать)))).Ямы , вся Россия сплошные ямы... выучить и объезжать)))
Аноним 1 год, 4 месяца назад
"Сердце слева, руль справа" - девиз города. Машин как песка на пляже. Адекватных водителей почти нет. Каждый на дороге считает себя "хозяином жизни". Поворотниками пользуются когда вспомнят.
Очень много девушек за рулём. Притом проблема в том, что при сдаче в ГАИ к ним очень лояльно относятся, поэтому эффект от обучения ровно такой же как и от покупки. Иногда страшно не только ездить, но и ходить... по переходу... подземному.
Каждый второй водитель, особенно владеющий Toyota Mark2, Chaser и прочих "корчеобразных" считает себя дрифтером 85 уровня и не упускает возможность выпендриться. Поэтому так много погнутых столбов в городе. Поэтому адекватные водители стараются придерживаться правила трёх Д: дай дорогу дураку.
Купить подержанную иномарку можно даже за 100к, но потом придётся вложиться в неё ещё два раза по столько.
Качество дорог от почти однокоренного слова "кака". Первый же хороший дождь смывает асфальт.
Бензин стоит в среднем на 6-8 рублей дороже, а качество варьируется от заправки к заправки.
Общественный транспорт больше похож на аттракцион "радуйся что доехал живой" или "радуйся что доехал" или "не, ну а чё ты хотел".
Пробки как в Москве, при том что город меньше.
Павел Тюменцев 2 года, 11 месяцев назад
Автомобильный город поэтому владение личным автомобилем не считается чем то сверхъестественным. Цены на автомобили разные, все зависит от класса, поэтому ТС найдется для каждого. Движение, для приезжих, кажется чем то сумбурным и непонятным, но поездив немного самостоятельно привыкаешь и становится очень удобным. Качество дорого хорошее, ямы встречаются редко. Уровень вождения высокий, водители вежливы, всегда пропустят независимо с какой дороги выезжаешь (второстепенная или главная). Бензин дороже чем в заподной части России на 5 - 10 р. Качество бензина зависит от АЗС. Пешеходы находятся отдельно от машин, есть подземные переходы виадуки и пр. В самые часы пик, когда дороги города загружены, появляются пробки но т.к. пешеходы отделены от проезжей части, то машины все равно двигаются, в 18 часов проезд из центра города на окраину, в худшем случае занимает 40 минут. Общественный транспорт сильно развит, автобусы ездят часто, но большинство маршрутов проходит "по прямой", поэтому часто возникает необходимость в пересадке.
public_morozov 3 года назад
Самый бич города. Т.к. Япония под боком, то здесь появилось очень много праворуких машин по достаточно смешным ценам (серьезно, можно было купить рабочую шушлайку за 100к). Возник известный авторынок Зеленый угол, который сейчас переживает не лучшие времена. Возникло барыжничество автомобилями, отчего перепродаваны чуть ли не вешаются с текущим куром рубля. Потом появились заградительные пошлины, война с распилами и прочее, но уже было поздно.
Город, проще говоря, засран авто, пешеходы считаются низшими существами, мнения которых всем до барабана. Машин очень много. Иметь по две машины в семье - норма. Машин много всевозможного уровня - от крузаков (на что их только покупают люди) до toyota corolla. От nissan march до tesla (да, у нас есть в городе одна штука %) ).
Стоянок в городе мало. В центре вообще практически нет. Паркуются люди где могут и как хотят, начихав и на движение, и на здравый смысл. Два ряда вдоль дороги - только так. На подъезде к мосту (улица Гоголя) бедные несчастные студенты ВГУЭСА кидают свои тазы так, что там, где мог рейсовый автобус восьмерку выписать поперек дороги, кое-как две легковушки помещается.
Придомовые территории в спальных районах практически не существуют. Теперь это всё стоянки для авто. Чаще всего там таджики вешают веровочку, ставят убитое авто ("будка" "охранников") и под свирепое мычание жильцов собирают дань за "охрану" на такой стоянке. Несогласным могут и машину поцарапать, и колесо проткнуть, и даже поджечь. На фоне этого достаточно часто происходят драки за место под домом. Вариант "не покупать машину" всерьез мало кем рассматривается.
Бензин в среднем на 5 рублей дороже, чем в центральной России. Заправок хватает, но качество сильно варьируется даже в пределах одной сети (привет, Роснефть).
Уровень вождения ужасный. В виду широкой доступности авто и озлобленого местного населения, надо быть всегда начеку. Драки на дорогах - обычное дело. Подрезать, сигналить на светофорах, играть в шахматистов - норма жизни.
В рабочее время пробка ВСЕГДА и почти на весь город. Ехать с работы 12км до дома больше часа - норма.
Общественный транспорт - одно название. Автобусы не очень старые, но убираются в них редко. Водители в основном азербайджанцы, за рулем разговаривают по телефону так, что весь автобус глохнет от ора. Никакого расписания в помине нет. На остановках стоят сколько душе угодно. Кондукторов нет. Отчетности нет (билеты никто не берет). Платить только налом. В некоторых автобусах есть девайс для оплаты местной картой "дельфин", но очень часто их ломают водители, чтобы все через руки шло. По дорогам гоняют как бессмертные. Администрация города клянется, что общественный транспорт до 23.00 работает, но по факту после 21.00 уже очень серьезная проблема найти автобус непопулярного маршрута. Есть и исключения, конечно, но чаще всего всё именно так.
Есть ещё электрички. Кто может - чаще всего именно ими пользуются, чтобы на работу добраться. Но количество вагонов уже давно урезано (зимой по 4 вагона, летом по 8, но с дачниками), поэтому обычно на популярных направлениях большая толкотня.
Аноним 3 года, 4 месяца назад
Дороги ужасные. В центре узкие улицы, машин много (очень), паркуются как попало, иногда в два ряда -- за счет чего проезжая часть сужается еще сильнее. Как следствие жуткие пробки в центре и не хуже к переферии.
Автобусы водят в основном узбеки и прочие...
Единстенный быстрый способ добраться вечером с работы домой --электричка.
Аноним 3 года, 10 месяцев назад
Федеральные трассы относительно нормальные, внутригородские - не очень. Зимой из-за наличия сопок и неубранного снега, можно не везде проехать, если у тебя конечно не полноприводная машина. Общественный транспорт ходит в среднем до 22.00, поэтому добираться вечером домой иногда проблематично, если нет машины или далеко живешь. Такси - 250-300 р\час.
Выезд в другие страны: Китай, Южная\Северная Корея, Япония. Есть прямые авиарейсы, а также паром и наземный транспорт (автобус\поезд).
Аноним 3 года, 10 месяцев назад
Федеральные трассы, главные городские дороги неплохие. Инфраструктура Приморского края развивается очень быстро и дороги становятся более качественные. Дороги во дворах - как и везде
Выезд в другие страны: Китай, Корея, Япония, Гонконг - прямые рейсы из международного а/п г. Владивостока. До Японии / Кореи ходит паром