Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее...
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»?
Мы нашли выход —
это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
—
Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
—
Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
—
Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там
первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе
Всё интуитивно понятно и просто,
достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
Перейти на сайт VisitTime
Очень много девушек за рулём. Притом проблема в том, что при сдаче в ГАИ к ним очень лояльно относятся, поэтому эффект от обучения ровно такой же как и от покупки. Иногда страшно не только ездить, но и ходить... по переходу... подземному.
Каждый второй водитель, особенно владеющий Toyota Mark2, Chaser и прочих "корчеобразных" считает себя дрифтером 85 уровня и не упускает возможность выпендриться. Поэтому так много погнутых столбов в городе. Поэтому адекватные водители стараются придерживаться правила трёх Д: дай дорогу дураку.
Купить подержанную иномарку можно даже за 100к, но потом придётся вложиться в неё ещё два раза по столько.
Качество дорог от почти однокоренного слова "кака". Первый же хороший дождь смывает асфальт.
Бензин стоит в среднем на 6-8 рублей дороже, а качество варьируется от заправки к заправки.
Общественный транспорт больше похож на аттракцион "радуйся что доехал живой" или "радуйся что доехал" или "не, ну а чё ты хотел".
Пробки как в Москве, при том что город меньше.
Город, проще говоря, засран авто, пешеходы считаются низшими существами, мнения которых всем до барабана. Машин очень много. Иметь по две машины в семье - норма. Машин много всевозможного уровня - от крузаков (на что их только покупают люди) до toyota corolla. От nissan march до tesla (да, у нас есть в городе одна штука %) ).
Стоянок в городе мало. В центре вообще практически нет. Паркуются люди где могут и как хотят, начихав и на движение, и на здравый смысл. Два ряда вдоль дороги - только так. На подъезде к мосту (улица Гоголя) бедные несчастные студенты ВГУЭСА кидают свои тазы так, что там, где мог рейсовый автобус восьмерку выписать поперек дороги, кое-как две легковушки помещается.
Придомовые территории в спальных районах практически не существуют. Теперь это всё стоянки для авто. Чаще всего там таджики вешают веровочку, ставят убитое авто ("будка" "охранников") и под свирепое мычание жильцов собирают дань за "охрану" на такой стоянке. Несогласным могут и машину поцарапать, и колесо проткнуть, и даже поджечь. На фоне этого достаточно часто происходят драки за место под домом. Вариант "не покупать машину" всерьез мало кем рассматривается.
Бензин в среднем на 5 рублей дороже, чем в центральной России. Заправок хватает, но качество сильно варьируется даже в пределах одной сети (привет, Роснефть).
Уровень вождения ужасный. В виду широкой доступности авто и озлобленого местного населения, надо быть всегда начеку. Драки на дорогах - обычное дело. Подрезать, сигналить на светофорах, играть в шахматистов - норма жизни.
В рабочее время пробка ВСЕГДА и почти на весь город. Ехать с работы 12км до дома больше часа - норма.
Общественный транспорт - одно название. Автобусы не очень старые, но убираются в них редко. Водители в основном азербайджанцы, за рулем разговаривают по телефону так, что весь автобус глохнет от ора. Никакого расписания в помине нет. На остановках стоят сколько душе угодно. Кондукторов нет. Отчетности нет (билеты никто не берет). Платить только налом. В некоторых автобусах есть девайс для оплаты местной картой "дельфин", но очень часто их ломают водители, чтобы все через руки шло. По дорогам гоняют как бессмертные. Администрация города клянется, что общественный транспорт до 23.00 работает, но по факту после 21.00 уже очень серьезная проблема найти автобус непопулярного маршрута. Есть и исключения, конечно, но чаще всего всё именно так.
Есть ещё электрички. Кто может - чаще всего именно ими пользуются, чтобы на работу добраться. Но количество вагонов уже давно урезано (зимой по 4 вагона, летом по 8, но с дачниками), поэтому обычно на популярных направлениях большая толкотня.
Автобусы водят в основном узбеки и прочие...
Единстенный быстрый способ добраться вечером с работы домой --электричка.
Выезд в другие страны: Китай, Южная\Северная Корея, Япония. Есть прямые авиарейсы, а также паром и наземный транспорт (автобус\поезд).
Выезд в другие страны: Китай, Корея, Япония, Гонконг - прямые рейсы из международного а/п г. Владивостока. До Японии / Кореи ходит паром