Транспорт в городе Таллине

Аноним 3 года, 5 месяцев назад
Стоимость владения автомобилем мала, множество дешевых подержанных автомобилей из Европы. Пробок, по сравнению с Москвой или Петербургом, нет. Водят очень аккуратно, пешеходы могут переходить на зеленый не глядя. Стандартная максимальная скорость в городе - 50. Очень много дорожных знаков, светофоров, они хорошо расположены, знаки направления движения по полосам очень информативны. Раз в год обновляется разметка. Качество дорожного полотна в среднем плохое. Регулярно проводятся ремонты, но большегрузы и общественный транспорт, а также шипованная резина (зимой без нее никуда) разбивают дороги снова и снова. Общественный транспорт ходит по фиксированному, а не интервальному расписанию, оно доступно через интернет с детализацией пути по минутам при прокладке маршрута. Для имеющих прописку общественный транспорт полностью бесплатный. Трамвай, автобус, троллейбус. Дорога из конца города в конец примерно 1.5 часа. Бензин: на среднюю зарплату можно купить примерно 600 литров 95го. Нет транспортного налога, только акциз.
Выезд в другие страны: Шенген - свободно.
Аноним 4 года, 2 месяца назад
из-за особенностей зимней погоды почти все ездят на шипах, потому дороги быстро приходят в негодность. их латают и в общем-то ездить можно, но европейские зеркальные дороги в городе встретить большая редкость. с точностью до наоборот за его пределами - даже проселочные в идеальном состоянии. водят культурно.
общественный транспорт пунктуален и для прописанных в Таллинне бесплатен (остальным 1,1-1,6 Евро за поездку или 23 в месяц). такси из центра практически в любую окраину - в пределах 8 Евро.
Выезд в другие страны: Входит в Шенгенскую зону. Паром в Хельсинки - 2 часа. Ночь до Стокгольма. Лоу кост Ryanair - Германия, Британия. Автобусы Питер, Рига, Вильнюс.
Аноним 4 года, 11 месяцев назад
Общественный транспорт работает 25 дней в месяц - по расписанию. Оставшиеся 5 дней на водителей наваливается расслабон и троллейбус может не приходить 2 последних прибытия в расписании или по 3 раза в середине дня. Автобусы весьма точны, но зимой в -20 на них не доехать бывает, больно они уж старые. Трамвай идеален, но его маршруты не столь сильно затрагивают 60% оставшегося города.

Дороги лучше чем в России. Асфальт везде, но держится не более месяца- двух, потом его латают и что удивительно - либо в дождь, либо в жару и он расползается в течении нескольких дней.
Выезд в другие страны: Свободно, и дорого.
Аноним 8 лет, 8 месяцев назад
"Дороги разнятся от ""хорошо"" до ""дрянь"", но регулярно истово чинятся. По сравнению с Россией - блеск и трепет, конечно. Доехать куда угодно можно без напрягов, пробок не бывает (можно в отдельных местах залипнуть минут на 5-10 в час пик, но это не считается). Водители, как и всё остальное, где-то посередине между ""правильной"" европой и рашкой. Трафик в целом негатива не вызывает. Всё бы хорошо, но штрафы лютые. Превышение 20+ карается от 200 евро, больше - дороже, минимальное опьянение (от 0.002%) - 400 евро, рецидив или солидная доза - 800 евро, потом можно попасть на 1.2k и лишение прав, а можно и присесть. В Таллинне ментов не очень много, но влететь можно в полный рост. Взятки не берутся.
Общественный транспорт годный, доехать можно куда угодно, как правило из конца в конец от силы час, ходит всё регулярно и достаточно точно. Проездной ""на всё"" стоит порядка 10 евро в месяц."
Выезд в другие страны: В ЕС - едь куда хочешь. Скажем, в Хельсинки - как к себе на дачу за город. Купил билет, сел, поплыл. Ни шмонов ни паспортных проверок. Покажи билетик и захады, дарагой. В рашку - заказывай визу, торчи в отстойнике денёк, потом в очереди на границе.