Дороги более-менее. Много узких.
Достаточно часто встречается следующее явление: едешь себе по живописной хорошо асфальтированной дороге среди рисовых полей, а потом БАЦ, и просто посреди поля она заканчивается. Вот на ровном месте как отрезали. И кругом ничего, кроме полей (ни тропинок, ни построек, нефига).
После России, кончено тут ребята спокойнее. Обычное дело, когда в самом центре все стоят, потому-что чувак хочет удобнее припарковаться или разворачивается, чтобы вписаться в узкий поворот. Все стоят и ждут.
Общее правило: чем больше драндулет - тем меньше водитель парится на счет других участников движения. Любят ездить одним колесом за сплошной. Вообще без проблем ее пересекают и несутся по встречке.
Общественный транспорт почти не развит. Он есть, но редко и нерегулярно.
Выезд в другие страны: Да тут по всей Юго-Восточной Азии можно годами перемещаться.
Достаточно часто встречается следующее явление: едешь себе по живописной хорошо асфальтированной дороге среди рисовых полей, а потом БАЦ, и просто посреди поля она заканчивается. Вот на ровном месте как отрезали. И кругом ничего, кроме полей (ни тропинок, ни построек, нефига).
После России, кончено тут ребята спокойнее. Обычное дело, когда в самом центре все стоят, потому-что чувак хочет удобнее припарковаться или разворачивается, чтобы вписаться в узкий поворот. Все стоят и ждут.
Общее правило: чем больше драндулет - тем меньше водитель парится на счет других участников движения. Любят ездить одним колесом за сплошной. Вообще без проблем ее пересекают и несутся по встречке.
Общественный транспорт почти не развит. Он есть, но редко и нерегулярно.
Выезд в другие страны: Да тут по всей Юго-Восточной Азии можно годами перемещаться.