город является типичным пост-советским. В нём, понемногу развивается инфраструктура, но данные усилия не достаточны. Культура вождения водителей не высокая как и пешеходов. Город уютный только в старой его части. В так называемом центре имеется большое количество парков и скверов в которых горожане могут приятно проводить время. В последние годы, чувствуется развитие города в плане его украшения к новогодним праздникам. Население в основном Казахи. Город многонациональный. Можно найти людей по интересам. В основном в городе делать нечего. Возможностей у него много... К сожалению в нем отсутствуют достойные развлечения кроме горнолыжного курорта Чимбулак. В принципе пару дней в нем провести можно и уехать с положительным впечатлением, но город см по себе скучный. В плане поведения люди все разные, есть культурные и воспитанные и так же большое число не адекватных. В Алматы отсутствует общемировая тенденция Мегаполисов такая как разнообразие. В основном люди выглядят одинаково- не часто можно встретить фриков, неформалов и другие суб-культуры которые в изобилии присутствуют во всех крупных городах мира. Пейзаж у города красивый, особенно горная панарама, которую к сожалению иногда не видно по причине обильного смога. За последний год прибавилось большое количество зданий, которые стали подсвечивать в темное время суток, по в центрально ччасти город по прежнему остается довольно темным.
Из последних приятныхх изменений в городе - новая пешеходная улица Панфилова, Ремонт Арбата и части улицы Калинина (Кабанбай батыра)
Аноним 3 года, 1 месяц назад
Переехал сюда полгода назад. Работаю в ИТ сфере. Все очень нравится, у города есть своя душа и это круто.
Аноним 3 года, 6 месяцев назад
Родился здесь, когда город официально назывался "Алма-Ата". Со временем его внешний вид кардинально изменился: от бетонного советского монументализма к современному стеклянному дизайну, а местами даже с претензией на средневековый артистократический стиль. Деловой центр города смотрится очень современно и солидно, южные районы, заполненные элитными жилыми комплексами, не отстают. Все остальное - десятки тысяч унылых "хрущевок" и многоэтажек конца 80х, так хорошо знакомых жителям пост-советского пространства.
Алматы переполнен автомобилями, как местными, так и транзитными. Все дело в том, что превоначально проект города рассчитывал уместить три сотни тысяч человек населения. Сейчас же только местного населения насчитывается более полутора миллионов, ещё до миллиона "приезжих" вносит свой вклад в транспортную проблему. Всё это сказывается на экологии вкупе с особенностью местности (полукольцо из высочайщих гор, опоясывающих Алматы с востока до запада по южному направлению), не пропускающей ветра, которые могли бы очищать воздух от смога и выхлопа автомобилей.
До моря: Капчагайское водохранилище (базы отдыха, катера, облагороженые пляжи и т.д.) - 2 часа на автомобиле.
Озеро Иссык-Куль (Республика Киргизия) - 5 часов на авто.
Озеро Балхаш - 12 часов на авто.
Аноним 4 года, 11 месяцев назад
Положительное.
До моря: 60 км до водохранилища Капчагай, 700 км до озера Исык-Куль.
Из последних приятныхх изменений в городе - новая пешеходная улица Панфилова, Ремонт Арбата и части улицы Калинина (Кабанбай батыра)
Алматы переполнен автомобилями, как местными, так и транзитными. Все дело в том, что превоначально проект города рассчитывал уместить три сотни тысяч человек населения. Сейчас же только местного населения насчитывается более полутора миллионов, ещё до миллиона "приезжих" вносит свой вклад в транспортную проблему. Всё это сказывается на экологии вкупе с особенностью местности (полукольцо из высочайщих гор, опоясывающих Алматы с востока до запада по южному направлению), не пропускающей ветра, которые могли бы очищать воздух от смога и выхлопа автомобилей.
До моря: Капчагайское водохранилище (базы отдыха, катера, облагороженые пляжи и т.д.) - 2 часа на автомобиле.
Озеро Иссык-Куль (Республика Киргизия) - 5 часов на авто.
Озеро Балхаш - 12 часов на авто.
До моря: 60 км до водохранилища Капчагай, 700 км до озера Исык-Куль.